Машиностроение
На сферу машиностроения приходится 35% стоимости мировой промышленной продукции! Неудивительно: в ней активно развивается более 300 подотраслей с самым широким ассортиментом — от прицепов до космических аппаратов.
Кроме масштаба, машиностроение еще и самая наукоемкая отрасль. Чтобы оперативно выполнять заказы на проектирование машин и механизмов, в сфере всегда должны быть заняты высококвалифицированные кадры и использовано самое современное ПО.
В условиях развития информационного общества машиностроение не утратило своей главенствующей роли для каждого государства. Проектирование и производство оборудования позволяет странам быть более независимыми от импорта.
Чтобы было проще ориентироваться в подотраслях сферы и их продукции, принято выделять общее, тяжелое, среднее и точное машиностроение.
Главная задача общего машиностроения — постоянно производить транспортные средства, промышленное оборудование и сельхозтехнику. Здесь бесспорным лидером выступает отрасль автомобилестроения. Из года в год она наращивает темпы и выпускает на мировой рынок автомобили, мотоциклы, повозки и комплектующие к ним. В среднем за один квартал с мирового конвейера сходит более 14 миллионов авто!
Тяжелое машиностроение «отвечает» за разработку и производство металлургического, горно-шахтного, тяжело-кузнечного оборудования. Сюда же относится и проектирование подъемно-транспортного оборудования (краны, автогрейдеры, катки и др.).
Среднее машиностроение — это двигателестроение, оборудование для легкой и пищевой промышленности, инструментальное машиностроение. К последнему, кстати, относится и проектирование технологической оснастки. Ее использование помогает повысить производительность и эффективность труда. Это разные приспособления, измерительные приборы, инструменты, которые дополняют основной технический парк (в т.ч. и проектирование пресс-форм).
Реверс-инжиниринг также имеет прямое отношение к машиностроительной сфере. Проектирование оборудования по зарубежному аналогу значительно удешевляет процесс его последующего производства. Инженеры предусматривают закупку отечественных комплектующих и адаптируют изготовление по существующие на местном рынке условия. Таким образом удается достичь хороших показателей по импортозамещению.
Больше подробностей о сфере машиностроения в нашем блоге.
При всей сложности отрасли, современные инструменты проектирования позволяют создавать наукоемкие продукты из любой точки мира. Крупные европейские и североамериканские корпорации часто сотрудничают с независимыми работниками и отправляют разовые проекты на аутсорс.
Отсутствие необходимости нанимать сотрудников в штат, экономия на социальных выплатах, при этом — возможность загрузить производство на 100%. От такого сотрудничества одни плюсы! Потому советуем Вам воспользоваться услугами инженеров CADPROEKT.RU. Нужно всего лишь разместить проект!
Инженеры-фрилансеры с любой точки мира — приглашаем зарегистрироваться!