Вредные советы заказчикам.
!Контролируйте.
Лучше знать о каждом (даже самом маленьком шаге в проекте), требуйте подробных отчетов от специалиста каждые три дня, звоните в любое время дня и ночи, запрашивая новые данные.
!Ставьте максимально размытые задачи.
ТЗ – для слабаков! Если специалист талантливый и опытный, он должен понять вас и без слов.
Задавайте вопросы.
Причем, как можно больше, даже если вам уже ответили на самые глупые из них много раз, даже если вы обговорили их на начальном этапе сотрудничества. Подойдут вопросы типа «почему настройки программы именно такие?», «почему нельзя выполнить проект за три дня» и так далее.
Не думайте, что вы отвлекаете человека от работы: ему всегда приятно с вами пообщаться.